Я использую Вашу модель рекламного щита, как его нормально
разместить, так как он проваливается через стену, или "уходит под
землю".Ответ:Естественно, такую громоздкую
модель очень трудно где нибудь разместить.
Здесь нужно действовать по
такому принципу:
Для начала необходимо произвести для удобства
некоторые бинды, напиши в консоле следующее:
bind "f11" "+place_ad"
bind
"[" "iga_closer"
bind "]" "iga_farther" Первый
этап - Значит нажимая кнопку
F11, вызываем меню
плагина, выбираем нужную модель, затем удерживая клавишу
F11,
стараемся прилепить модель для начала к ближайшей стене (т.к. модель
стает в нужное положение, прилипая к стенам, или объектам имеющих
вертикальное положение).
Второй этап - Модель
может проваливаться сквозь стены, или быть немного выше нужного уровня.
Для
этого уже служат команды
iga_closer
- для приближения модели, и
iga_farther
- для отдаления соответственно.
Нажимаем клавишу
[ , и
приближаем к себе модель, главное стать напротив модели, т.к. модель
притягивается относительно вашего положения. Таким образом практически
нет ограничений для позиционирования модели.
Совет:
Удобнее всего, расставлять модели, в режиме
Зрителя (Spectator).
"Подлетая" с любой стороны модели, что бы иметь больший контроль над
позицией.
Еще один, не мало важный момент - если вы "подлетите"
сверху модели, вы можете контролировать её положение над уровнем земли
используя клавиши [ и ].
По желанию можете поставить время раунда
побольше пока вы размещаете модель,
mp_roundtime 10 (10 минут).
Третий этап - Если вы добились нужного положения модели, но
модель становится ровно под 90 градусов по оси "z", а вам необходимо все
же подобрать другой угол, для этого идем в
cstrikeaddonsamxmodxconfigsIn-Game
Ads Открываем
блокнотом
файл
с названием карты на которой размещается модель, находим
нужную модель
К примеру:
models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000
0.000000 Видим параметр
angles
(углы), и меняем второе значение
на необходимый угол.
(Подбирается опытным путем, сохраняется файл и
делается рестарт в игре (restart 1), смотрите результат в игре...)
Как
заменить текстуру (т.е рекламу)Для
размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную
текстуру. Это можна сделать следующим образом:1)
Откройте модель при помощи
Jed's Half-Life Model Viewer, в
закладке
"Textures" выбрать
"TEX_BIG.BMP" и
экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение
(*.BMP) 2)
Загрузите только что экспортированный файл
TEX_BIG.BMP в
Photoshop.Создайте
поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы
(это уже зависит
от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также
вашей фантазии).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисовать нужно в нижней половине
TEX_BIG.BMP, до синей полосы,
всё что будет выше
на рекламном щите отображатся
НЕ будет!
Сохранить
обязательно в формат
*.ВМР (Windows 8 bit), с индексированными
цветами
(Image --> Mode --> Indexed Color)
3)
Далее откройте снова
Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на
закладку
"Textures" выбирете
"TEX_BIG.BMP". Тут мы
уже импортируем (
Import Texture) вашу нарисованную рекламу.
4)
Сохраняемся (File -- > Save Model As).Ваш рекламный щит
готов к использованию.СКАЧАТЬ Jed's Half-Life Model Viewer (300кб)